Самые популярные дизайнерские сумочки.

Невозможно не согласиться, что правильно подобранная сумочка добавляет шарма любому наряду, а женщине помогает превратиться в элегантную и стильную леди. Сегодня мы представим вашему вниманию обзор наиболее популярных мировых брендов, занимающихся дизайном женских сумочек. Вы, несомненно, не раз слышали эти имена, более того, наверняка знаете хотя бы одного человека, у которого в гардеробе есть такая сумка. А какие-то из них, возможно, есть и у вас.

Coach. Не слишком известный у нас в стране, но очень популярный американский бренд. Особая любовь американок к этой марке, возможно объясняется тем, что бренд был создан в Соединенных Штатах. Тем не менее в Европе этот бренд достаточно известен и популярен. Компания выпускает новые коллекции 4 раза в год, и многие поклонницы этого дизайнерского дома частенько владеют как минимум четырьмя сумочками - по одной на каждый сезон года. Coach выпускает сумочки на любой вкус и делит их на коллекции:

Dooney and Bourke тоже преимущественно американский бренд. Их дизайнеры, в основном, ориентированы на молодежь или подростков, но иногда и более зрелые женщины могут найти в их коллекциях что-нибудь интересное. D&B находятся в одном ценовом диапазоне с Coach и ориентированы на поклонников дизайнерских вещей из среднего класса. Сумки от D&B отличается озорством, смелыми расцветками и необычным дизайном, за что они и получили особую любовь неординарных и не боящихся выделиться из толпы девушек. Коллекции D&B делятся на следующие направления:

Louis Vuitton. Вензеля из двух букв LV вполне достаточно, чтобы увидеть мечтательные искорки в глазах абсолютно любой модницы. Louis Vuitton – это сумки высокого класса, среди владелиц которых числятся самые богатые и знаменитые. LV делает свои сумки из роскошной кожи, высококачественных тканей и фурнитуры. Из-за повышенной популярности бренда рынок наводнен подделками, LV является также одним из самых часто подделываемых брендов, поэтому при покупке нужно быть очень осторожными и внимательными. Наряду с обширной коллекцией повседневных сумок, Louis Vuitton так же выпускает сумочки, сочетающиеся с вечерними нарядами и клатчи. В число самых известных коллекций от Louis Vuitton входят:

Chanel. Сумочки от Chanel многие годы считаются эталоном женственности и стиля. Coco Chanel была дизайнером, на интуитивном уровне понимающим, чего хотят настоящие женщины. В ее сумочках, как и прочих вещах, была та самая пресловутая «изюминка», которая и по сей день позволяет им оставаться на пике моды, одновременно являясь эталоном классики и стиля. Логотип CC по сей день является одним из самых узнаваемых и не имеет недостатка в поклонниках. Но бренд вовсе не живет прошлым. Ни одна Неделя Моды не обходится без появления новинок от Chanel, а сам дизайнерский дом регулярно выпускает весеннее-летние и осеннее-зимние коллекции в дополнение к своей классической линии. Сумки от Chanel могут быть различных цветов и форм, но они всегда легко узнаваемы по стеганой ромбами поверхности, золотым цепочкам и двойному С логотипа.

Juicy Couture. Сумочки от Juicy Couture имеют обаятельный, слегка хулиганский и современный вид, который помог этому бренду выделиться и стать популярным. Бренд предлагает яркие, кокетливые цвета, дизайнеры не боятся таких расцветок, как металлик и ярко розовый. По сравнению с уже названными брендами, Juicy Couture является новичком на рынке. Сумки этой линии появились на свет всего в 2004 году. Не смотря на это, дизайнерский дом завоевал популярность и приобрел поклонниц, предлагая вниманию покупательниц широкий выбор стилей и материалов.

Новые и перспективные. Хотя дизайнерские дома, перечисленные в нашей статье, выдержали испытание временем, перешли в разряд эталонов моды и стиля и продолжают радовать своих поклонников новыми коллекциями сезон за сезоном, не стоит забывать, что каждый год на рынке появляются новые дизайнеры. Любой истинной поклоннице моды и стиля есть смысл присматриваться к этим новичкам, и, возможно, вам удастся угадать в них супер талант, который окажется на пике уже в следующем сезоне, прежде, чем это поймут все остальные и их цены взлетят до небес.