История сумок брэнда Coach.

Чтобы оценить красоту сумок брэнда Coach, вы должны знать полную историю компании. Эта марка была известна на протяжении многих десятилетий и продолжает оставаться популярной из-за их высокого мастерства дизайнеров и классического стиля.

История брэнда Coach

Брэнд Coach имеет богатую историю, которая берет начало с 1941 года. Компания была основана под названием Manhattan Leather Bags.Основатель компании был впечатлен конструкцией бейсбольных перчаток, что побудило его к созданию сумочек с похожими атрибутами. Работая с шестью художниками, он создал коллекцию, состоящую из 12 сумок. Как и бейсбольная перчатка, эти сумки были сделаны из коричневой, эластичной, высококлассной кожи и продемонстрировали отличное качество стежка и мастерства.

В 1962 году компания наняла американского дизайнера Бонни Кашин, которая вдохнула новую жизнь в этот брэнд. Она считается основоположником американской спортивной моды из-за использования металлической фурнитуры и органических материалов, таких как кожа, шерсть и трикотаж. Ей приписывают начало использования медных крутящихся застежек на сумках Coach. Получив успех от такой модернизации, компания опубликовала свою первую рекламу в газете The New Yorker в 1963.

Заполнение сегмента доступных люксовых сумок

В 1979 году Лев Франкфурт, кто сегодня является генеральным директором Coach, присоединился к компании. Франкфурт превратил фирму из малоизвестного производителя изделий из кожи во всемирно известный бренд. Ему часто приписывают превращение торговой марки в 1990-х годах в доступный бренд класса люкс. Эта концепция доступной роскоши имела большой успех в отрасли. До этого момента выбор для женщин ограничивался только дорогими дизайнерскими сумками высокого класса и сумками низкого качества. Новая торговая марка заполнила пустоту на рынке. Вскоре после того, как Франкфурт присоединился к компании, Coach опубликовала свой первый каталог и открыла свой первый флагманский магазин на Мэдисон авеню 754 в Нью-Йорке. Каталог и магазин были необходимым шагом в превращении компании в модный бренд из обычного производителя изделий из кожи. Очень скоро Coach стал весьма далек от компании, которая когда-то делала сумки по аналогу с бейсбольными перчатками.

Расширение линии

Начиная с конца 1980-х годов, Coach начал серию расширений и нововведений, которые актуализировали, укрепили и освежили брэнд. В 1988 году компания выпустила коллекцию мужских и женских часов. Также компания открыла филиал в Токио. Сегодня японские продажи составляют большую долю в доходах компании. Несколько лет спустя в 1992 году компания начала производить одежду и выпустила коллекцию трэнчей и плащей. В 1993 году Coach наняла дизайнера спортивной одежды Рида Кракофф, который работал на Tommy Hilfiger. Как Кашин до него, Кракофф продемонстрировал уникальное видение коллекции. Ему приписывают изменения имиджа Coach и переход от привычной коллекции коричневых, бордовых, черных портфелей к более стильной коллекции с новыми цветами и стилями на каждый сезон. Кракофф добавил существенно расширил ассортимент продукции и выпустил новые интересные аксессуары, включая ремешки для часов, кошельки, чехлы для сотовых телефонов.

Авторская коллекция Coach

Рубеж столетий вызвал еще больший интерес к брэнду. В 2001 году компания выпустила, что стало знаковым, авторскую коллекцию. В данной коллекции представлены модели с логотипом C. Коллекция была создана в период ажиотажа на вещи с логотипами, охватившего индустрию моды. Эта коллекция вышла в широком разнообразии стилей и цветов. В 2006 году в честь 65-летия компании Кракофф представил коллекцию Наследие. Эта коллекция была выполнена из замши и полотняных тканей. Кракофф добавил смелый штрих в виде новых ярких цветов, таких как розовый, зеленый и оранжевый. Вместо традиционных медных вращающихся застежек стали использоваться магнитные.

Устоявшийся стиль

Coach продолжает вводить новшества каждый сезон в виде новых цветов, моделей и конструкций. Каждую зиму сумки этого брэнда занимают первое место в рождественском списке желаний многих женщин. На протяжении всей истории сумок от Coach любители моды признательны им за высокое качество и мастерство. Это замечательный пример того, как компания не только смогла выжить в переменчивом мире моды, но и преуспеть в нем за счет инноваций, маркетинга и дизайна.